МКОУ ООШ с. Медяны
Село Медяны Юрьянского района Кировской области
  • Безопасность учеников

    В любой экстренной ситуации звоните по номеру:

    112

    Горячая линия "Ребёнок в опасности"

    8-800-707-12-30

    ''Горячая линия" УМВД России по Кировской области

    (8332) 589-777

    МО МВД России "Юрьянский"

    8 (83366) 2-12-49

    102

    МЧС

    8 (83366) 2-11-93

    101

    01

    ГИБДД

    8 (83366) 2-12-49

    102

    Детский телефон доверия

    8 800 2000 122

    ФСБ

    8 (833) 235-81-11

    Вводный текст...

    Вводный текст на тему антитеррористическая безопасность .

    1. первое правило
    2. второе правило
    3. третье правило

    Документ по антитеррористической защищенности

    Вводный текст на тему Документ по антитеррористической защищенности

    Функции руководителя

    Вводный текст на тему Функции руководителя

    Деятельность комиссии

    Вводный текст на тему Деятельность комиссии

    В комплекс предупредительных мер входят:

    • Первая мера
    • Вторая мера
    • Третья мера

    Действия при подозрении на вероятность теракта

    Вводный текст на тему Действия при подозрении на вероятность теракта:

    • Первый признак
    • Второй признак
    • Третий признак

    Работа с учащимися

    Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Организация безопасности в праздничные дни

    Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:

    • первое действие
    • второе действие
    • третье действие

    Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности. 

    Формы работы с детьми

    Текст на тему Формы работы с детьми

    Вводный текст на тему пожарной безопасности

    Общие требования пожарной безопасности

    • первое требование
    • второе требование
    • третье требование

    Запрещается

    • первый запрет
    • второй запрет
    • третий запрет

    Действия при возникновении пожара

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    ‼ ОСТОРОЖНО, ТОНКИЙ ЛЁД! ‼

    ?Правила безопасного поведения во время весенних паводков.

    ☝ Памятка для обучающихся.
    ✅В весенний период следует помнить:
    - на весеннем льду легко провалиться;
    - быстрее всего процесс распада льда происходит у берегов;
    - весенний лед, покрытый снегом, быстро превращается в рыхлую массу.
    ✅Запрещается:
    - выходить в весенний период на водоемы;
    - переправляться через реку в период ледохода;
    - подходить близко к реке в местах затора льда, стоять на обрывистом берегу, подвергающемуся разливу и, следовательно, обвалу;
    - собираться на мостиках, плотинах и запрудах;
    - приближаться к ледяным заторам, отталкивать льдины от берегов, измерять глубину реки или любого водоема, ходить по льдинам и кататься на них.

    ?Школьники!
    ✅Не выходите на лед во время весеннего паводка.
    ✅Не катайтесь на самодельных плотах, досках, бревнах и плавающих льдинах.
    ✅Не стойте на обрывистых и подмытых берегах - они могут обвалиться.
    ✅Когда вы наблюдаете за ледоходом с моста, набережной причала, нельзя перегибаться через перила и другие ограждения.
    ✅Если вы оказались свидетелем несчастного случая на реке или озере, то не теряйтесь, не убегайте домой, а громко зовите на помощь, взрослые услышат и могут выручить из беды.
    ✅Не подходите близко к ямам, котлованам, канализационным люкам и колодцам.
    ❗Будьте осторожны во время весеннего паводка и ледохода.
    ❗Не подвергайте свою жизнь опасности!
    ❗Соблюдайте правила поведения на водоемах во время таяния льда, разлива рек и озер. 

    Профилактика употребления ПАВ

    Психоактивные вещества (ПАВ) оказывают воздействие на работоспособность ЦНС, что приводит к расстройствам психического здоровья, в большинстве случаев полностью меняет состояние сознания. Начиная употреблять наркотические вещества, подростки редко задумываются о последствиях, считая, что однократный прием не принесет вреда их здоровью.

    Но как показывает практика, после первого употребления ПАВ появляется стойкое желание возвратить возникающие ощущения, развивается стойкая физическая и психологическая зависимость. Со временем это приводит к нарушению функционирования большинства органов и систем, становится причиной деградации личности.

    Помочь ребенку предотвратить пристрастие к любого рода психоактивным веществам могут только родители. Их задача заключается в том, чтобы найти правильный подход к своим детям, нуждающихся в особом внимании в период полового созревания.

    Пройдите тест.

    Мой ребенок- Риск вовлечения в употребление ПАВ. (да/нет)

    1. Есть ли зависимость у кого – либо из членов семьи?
    2. Неполная семья (развод, смерть, долгие командировки одного из родителей)?
    3. Есть ли в семье тяжелобольной, с хронической болезнью, требующей ухода?
    4. Есть ли внутри семьи «секреты», семейные тайны, так называемые «скелеты в шкафу», запретные для обсуждения темы?
    5. Одна или несколько таких привычек в семье, как «делай, как я говорю, а не как я делаю», «не говорить открыто о своих проблемах, не выражать открыто своих чувств»?
    6. Изменения в поведении ребенка: замкнутость, сужение круга интересов, потеря интереса к увлечениям, хобби; сокрытие от вас мест, которые он посещает, того, с кем и чем планирует заниматься; телефонные разговоры с незнакомыми лицами; нарушение речи, походки и координации движений при отсутствии запаха алкоголя изо рта.
    7. Изменение настроения ребенка – необъяснимое повышение или исчезновение аппетита; бессонница или «беспробудный» крепкий сон; чрезмерная эмоциональность – от безразличия или депрессии с плаксивостью до постоянной дурашливости или агрессивности, гневливости;
    8. Изменение в отношениях с друзьями – утрата старых друзей, отказ познакомить Вас с новыми;
    9. Необъяснимые «потери» денег и пропажа вещей из дома;
    10.  Долгое (вплоть до нескольких суток) отсутствие дома;
    11.  «Новое – незнакомое»: специфический запах от одежды (например, смесь хвои с табаком); незнакомые таблетки, порошки и пр. (не из домашней аптечки) в комнате, среди личных вещей;
    12.  Резкое (в течение 1-3 месяцев) снижение успеваемости.

    Ответ «Да» на 2 или более утверждения, высокий риск вовлечения в употребления ПАВ, необходима консультация специалиста (врача-нарколога, психолога).

    «ПДД» для родителей.

    П – пример. Каждый родитель должен  личным примером показывать свою свободу от любой зависимости,  высказывать своей жизнью негативное отношение к наркотикам, алкоголю, сигаретам.  Лучший способ показать ребенку ваше отношение – бросьте курить, например, если вы курите.  Научите ребенка дорожить свободой, уметь говорить «нет» своим  примером.  Ведь способ воспитания - «не делай как я» - не работает.   

    Д – друзья. Знайте друзей своего ребенка. Кто они, как их зовут (не только по прозвищам), чем они увлекаются, как  и где учатся, кто их родители, насколько  благополучна их семья в (не  в материальном, а в психологическом  и морально-нравственном смысле). Приглашайте их к себе домой (чаю попить), пусть общаются у вас на глазах. Знайте друзей своего ребенка.

    Д – доверие. Всегда поддерживайте доверительные отношения с вашим ребенком.  Если он доверяет вам, то придет к Вам в трудную минуту за советом и помощью. Если доверия между вами нет – ребенок пойдет его искать в другом месте. Сделайте всё, чтобы его  восстановить и сохранить. 

    Советы подросткам: «Как отказаться от предложения попробовать наркотики».

    1. Выбрать союзника: поискать, нет ли в компании человека, который согласен с вами относительно неупотребления наркотиков, – это помогает получить поддержку и сократить число сторонников употребления.
    2. «Перевести стрелки»: сказать, что вы не принуждаете никого из них что-либо делать, так почему же они так назойливы?
    3. Смените тему: придумайте что-нибудь еще; придумайте что-нибудь, что тоже интересно и не связано с приемом наркотиков (пойти в спортзал, на танцы) .
    4. «Продинамить»: сказать, что как-нибудь в другой раз…
    5. «Задавить интеллектом»: если они убеждают, что это безвредно, указать на то, где они врут или просто не знают последствия.
    6. Отвечать «НЕТ» несмотря ни на что. Отстаивать свое право иметь собственное мнение. 
    7. Испугать их: описать какие-нибудь страшные последствия, если они будут употреблять.
    8. Уйти: самый действенный способ избежать угрозы жизни и здоровью, которая стоит за употреблением наркотика.
    9. Обходить стороной: если есть подозрение, что в какой-то компании в определенное время могут предложить наркотики, просто обходите ее стороной.
    ПОМНИ: Если наркотик тебе предложил друг, то он тебе не друг. Если наркотик предлагают в компании, не сменить ли тебе компанию?

    Антинаркотические видеоролики

    Антинаркотический ролик для родителей

    Что происходит с твоим телом при курении?

    Ролик ко дню борьбы с наркоманией

    Откажись от наркотиков

    История про Петю и психолога

    Буклеты и памятки

    Для вас родители.

    Как уберечь детей от наркотиков.

    Мифы о наркотиках.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie